Уважаемые родители!
Приём заявлений о приёме на обучение в первый класс для детей, относящимся к льготным категориям (п.9, 10
Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования), для детей, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 апреля и заканчивается 30 июня текущего года;
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее
5 сентября текущего года.
Дети, проживающиеся в одной семье и имеющие общее место жительства имеют право преимущественного приёма на обучение по программам начального общего образования в муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Заявление о приёме на обучение и документы для приёма на обучение подаются одним из следующих способов:
-лично в общеобразовательную организацию;
-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
-в форме электронного документа посредством электронной почты общеобразовательной организации.
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации.
В заявлении о приёме на обучение родителем (законным представителем) ребёнка указываются следующие сведения:
-фамилия, имя, отчество ребёнка;
-дата рождения ребёнка;
-адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребёнка;
-фамилия, имя, отчество родителя(ей) ребёнка;
-адрес места жительства и (или) адрес пребывания родителя (ей) (законного (ых) представителя(ей) ребёнка;
-адреса электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного (ых) представителя(ей) ребёнка;
-о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
о потребности ребёнка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребёнка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
-факт ознакомления родителя(ей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
-согласие родителя(ей) (законного (ых) представителя(ей) ребёнка на обработку персональных данных.
Для приёма родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка представляют следующие документы:
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка;
-копию свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя;
-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
-копию документа о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или справку о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приёма на обучение ребёнка или поступающего, проживающего на закреплённой территории, или в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования);
-справку с места работы родителя(ей) (законных представителей) ребенка (при наличии права или первоочередного приёма на обучение);
-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Дата публикации: 29.01.2021 г.